Roentgenotherapy systems Xstrahl Ltd
Back to technologies list
Roentgenotherapy systems Xstrahl Ltd

The British company Xstrahl Ltd is the leading world manufacturer of roentgenotherapy systems and the company products have been in the market for more than 15 years. During these years Xstrahl units were installed in more than 500 clinics all over the world.

The superficial X-ray therapy units

Xstrahl 100 and Xstrahl 150 are Xstrahl model units purposed for superficial X-ray therapy. Such type of treatment provides an alternative to surgical removal of the affected area of skin, which is especially important for sensitive sites of face and neck.

Due to ergonomic and mobile design Xstrahl 100 can reach a high accuracy of the irradiator positioning, which offers the maximal comfort to the patient. Due to the advanced power range Xstrahl 150 is suitable for treatment of a deeper affected skin with a high clinical efficiency and perfect cosmetic results being achieved.

Ortho-volt X-ray therapy units

Xstrahl 200 and Xstrahl 300 are the units for deep roentgenotherapy.

Xstrahl 200 is a more general model than the previous ones. It perfectly suits for skin cancer therapy, palliative therapy of deeper tumor sites, as well as for non-oncologic therapy.

Xstrahl 300 is the most powerful of all Xstrahl models. It is specially purposed for ortho-volt X-ray therapy and has been many times tested in the clinics for osseal metastasis palliative therapy and other deep tumor sites.

Рентгенотерапевтические системы Xstrahl Ltd
Назад к списку технологий
Рентгенотерапевтические системы Xstrahl Ltd

Британская компания Xstrahl Ltd — ведущий мировой производитель рентгенотерапевтических систем, чья продукция существует на рынке более 15 лет. За это время аппараты Xstrahl были установлены более чем в 500 клиниках по всему миру.

Аппараты для поверхностной рентгенотерапии

Xstrahl 100 и Xstrahl 150 — аппараты семейства Xstrahl, предназначенные для проведения поверхностной рентгенотерапии. Данный вид лечения является альтернативой хирургическому удалению поврежденных участков кожи, что особенно важно для лечения чувствительных участков лица и шеи.

Благодаря эргономичному и мобильному дизайну аппарат Xstrahl 100 достигает высокой точности позиционирования излучателя, что обеспечивает пациенту максимальный комфорт. Аппарат Xstrahl 150 благодаря наличию расширенного энергетического диапазона делает его подходящим для лечения более глубоких поражений кожи, при этом достигается высокая клиническая эффективность и превосходный косметический результат.

Аппараты для ортовольтной рентгенотерапии

Xstrahl 200 и Xstrahl 300 — аппараты для проведения глубокой рентгенотерапии.

Аппарат Xstrahl 200 является более универсальным, чем предыдущие модели. Он идеально подходит для лечения кожных форм рака, паллиативного лечения опухолей более глубоких локализаций, а так же для лечения заболеваний не онкологического характера.

Xstrahl 300 — самый мощный аппарат семейства Xstrahl. Он специально предназначен для ортовольтной терапии и многократно испытан в клиниках в случаях паллиативного лечения костных метастазов и других опухолей глубоких локализаций.