Tyumen, Tyumen regional oncologic dispensary
The Tyumen regional oncologic dispensary is the only medical centre in the area where one can get the whole scope of the required medical care for oncology diseases, including radiation therapy. In 2009 a package of equipment for radiation therapy, including ELEKTA Synergy accelerator, gamma therapy units Threatron Equinox and MultiSource HDR, Xstrahl roentgenotherapy apparatus, was installed in the dispensary. Thanks to the newest equipment and up-to-date treatment techniques, annually the centre offers medical assistance to more than 2000 patients of the region.
In the Academician Meshalkin Novosibirsk research institute of circulation failure the unique project was implemented: the scientific centre of oncology and radiosurgery equipped with 2 ELEKTA Axesse accelerators and the required diagnostic equipment for highly-technological medical assistance to oncology patients with circulation failure was built.
The Arkhangelsk regional clinical oncologic dispensary acquired ELEKTA Synergy linear accelerator within the federal program “Oncology” in 2011. Since that time the high-technology oncology assistance has been rendered using the modern radiation techniques like the intensity modulated radiation therapy (IMRT). Besides, the dispensary obtained Multisource HDR gamma therapy unit and Xstrahl roentgenotherapy apparatus.
Belgorod, Belgorod oncologic dispensary
Every year the Belgorod oncologic dispensary offers medical assistance to more than a thousand of patients in the radiotherapy department. The up-to-date equipment obtained within the federal program “Oncology”: gamma therapy units Theratron Equinox and MultiSource HDR, expands oncology diseases diagnostics and therapy capabilities. In 2014 the dispensary became one of the first customers in Russia to perform upgrading of the old TheratronElite 80 up to the level of Theratron Equinox 100 apparatus, thus extending its service life and expanding its application range.
Ivanovo, Ivanovo regional clinical oncologic dispensary
The Ivanovo regional clinical oncologic dispensary ranks among the very first users of ELEKTA accelerators. The accelerator was delivered in compliance with the federal program “Oncology” in 2009. Besides, the dispensary obtained TheratronEquinox and Multisource HDR gamma therapy units, Xstrahl roentgenotherapy apparatus and various dosimetry equipment and fixation accessories.
Kazan, Republican clinical oncologic dispensary
The main unit of the equipment installed in the radiological department of the dispensary is ELEKTA Synergy radiotherapy system. Besides, gamma-therapy using contact irradiation and tele-irradiation apparatus helps to treat patients. The Republican clinical oncologic dispensary, being at the same time the main Povolzhye Radiation Medicine Centre, renders highly-technology and highly-skilled health care in the region.
Kaluga, Kaluga regional oncologic dispensary
Over the years of the federal program “Oncology” implementation the Kaluga regional oncologic dispensary has been its member twice. It obtained the up-to-date gamma-therapy unit based on Theratron Equinox and MultiSource HDR apparatus, and in 2014 ELEKTA Synergy linear accelerator was installed in addition to the existing accelerators of other manufacturers. All external-beam radiotherapy apparatus are planned to be under ELEKTA Mosaiq information management system control.
Kirov, Kirov regional clinical oncologic dispensary
The Kirov regional clinical oncologic dispensary is the modern diagnostic and treatment institution rendering all types of special purpose oncology assistance to the city and districts of the Kirov region citizens. The dispensary radiation therapy department is equipped with ELEKTA Synergy linear accelerator, as well as the gamma-therapy unit for radiotherapy based on Theratron Equinox and Multisource HDR apparatus.
Komi, Republican oncology dispensary
The Republican oncology dispensary (Republic of Komi) manages to take a large amount of patients a day for treatment thanks to the radiation therapy equipment delivered within the federal program “Oncology” implementation, including TheratronEquinox tele-irradiation apparatus, MultiSource HDR contact irradiation apparatus and ELEKTA PreciseTreatmentSystem linear accelerator.
Moscow, Gertsen Moscow Scientific and Research Oncological Institute
The Gertsen Moscow Scientific and Research Oncological Institute is one of the oldest oncology medical institutes and one of the first to use ELEKTA equipment. The first accelerator was installed in 1996, and in 2008 the therapy department was the first in Russia to obtain ELEKTA Axesse stereotactic system. For several years of scientific activity the specialists have gained a huge scientific and research experience in various forms of cancer treatment using the accelerators, and today they convey knowledge annually at different federal and regional conferences and seminars.
Orenburg, Orenburg regional clinical oncologic dispensary
Today the Orenburg regional clinical oncologic dispensary is one of the leading regional clinics able to perform all the required techniques of cancer diagnostics and treatment using such equipment as ELEKTA Precise Treatment System radiation therapy system, Theratron Equinox telecurietherapy machine and MultiSource HDR contact gamma-therapy unit.
Penza, Penza regional clinical oncologic dispensary
The Penza regional clinical oncologic dispensary was equipped for the first time with a package of modern equipment for radiation therapy in the radiology department in 2009 within the federal program “Oncology” implementation. Besides the cobalt units for external-beam and contact radiation therapy, the dispensary installed ELEKTA Synergy S linear accelerator. In 2014 the Penza region became a participant of the program for the second time and purchased the third ELEKTA Infinity linear accelerator in the country being today one of the most progressive developments of the manufacturer.
Ryazan, Ryazan regional clinical oncologic dispensary
Within the federal program “Oncology” implementation the Ryazan regional clinical oncologic dispensary radiological department was built equipped with a full package of radiotherapy facilities including ELEKTA Synergy. In 2012 Xstrahl roentgenotherapy apparatus was added to the radiation therapy units fleet to open new opportunities in patients treatment in the region.
Tula, Regional clinical oncologic dispensary
The Tula regional clinical oncologic dispensary was equipped with a package of facilities within the federal program “Oncology” implementation, including 2 gamma-therapy units TheratronEquinox for external-beam radiation, ELEKTA PreciseTreatmentSystem accelerator and 2 gamma-therapy units MultiSource HDR for contact radiation. Later one of MultiSource HDR apparatus was completed with accessories and software to implement the unique Russian technique for prostate gland treatment using Co-60 (cobalt-60) source.
Ulyanovsk, Regional clinical oncologic dispensary
During 2012 – 2013 within the framework of regional and federal financing the Regional clinical oncologic dispensary was equipped with several units of high-technology facilities having formed the unified complex for the radiation therapy consisting of ELEKTA Synergy linear accelerator, the gamma-therapy unit Theratron Equinox for external-beam radiation, Xstrahl roentgenotherapy apparatus and the gamma-therapy unit MultiSource HDR for contact radiation.
Khabarovsk, Territorial clinical oncologic dispensary
The Territorial clinical oncologic dispensary obtains a vast experience in stereotactic radiation of cranial cancer using ELEKTA Axesse robotic unit received in 2009. Besides, the centre applies therapy technique using gamma-therapy units, has PET-centre, and in 2013–2014, within the federal program “Oncology” implementation, one more accelerator was received, and that time it was of Synergy series. And the first in Russia upgrading of Theratron Elite gamma-therapy unit up to the level of Theratron Equinox new series was performed.
Khanty-Mansiysk, Centre of high-technology radiation therapy
In Khanty-Mansi Autonomous Area more than 3 years ago the Centre of high-technology radiation therapy was created on the basis of the District clinical hospital. The Centre is equipped with two ELEKTA Axesse high-energy accelerators and the unique system for brain radiosurgery — Elekta Leksell GammaKnife Perfection. The clinic specialists improve their qualification annually, hold different conferences and are happy to meet their colleagues from Russia and abroad to exchange oncologic patients for medical treatment using a gamma knife.
Cheboksary, Republican clinical oncologic dispensary
The Republican clinical oncologic dispensary was the first specialized medical institution in Russia to implement the radiological centres and departments comprehensive fitting-out project, within which 2 gamma-therapy units TheratronEquinox for external-beam radiation, one unit MultiSource HDR for brachytherapy and ELEKTA Synergy linear accelerator were installed.
Chelyabinsk, Chelyabinsk regional clinical oncologic dispensary
The Chelyabinsk regional clinical oncologic dispensary has been using ELEKTA equipment for more than 10 years. The latest installed accelerator model in the dispensary is ELEKTA Synergy enabling high-technology medical assistance to the patients in the region. Besides the radiation therapy department, there is a big PET-centre performing different oncologic diseases diagnostics every day.

Тюмень, Областной онкологический центр
"Тюменский областной онкологический диспансер" — единственное учреждение в области, где возможно пройти весь объем необходимой лечебной помощи при злокачественных заболеваниях, в том числе и лучевую терапию. В 2009 году в диспансер был установлен комплекс оборудования для проведения лучевой терапии, включающий ускоритель ELEKTA Synergy, гамма-аппарат Threatron Equinox и MultiSource HDR, рентгенотерапевтический аппарат Xstrahl. Благодаря новейшему оборудованию и современным методикам лечения, учреждение ежегодно оказывает помощь более 2000 тысячам больным региона.
В Новосибирском НИИ патологии кровообращения имени академика Мешалкина был реализован уникальный и единственный в своём роде проект — построен научный центр онкологии и радиохирургии, оснащённый 2 ускорителями ELEKTA Axesse и необходимым диагностическим оборудованием для оказания высокотехнологичной медицинской помощи онкологическим больным, которые имеют нарушения и со стороны кровообращения.
"Архангельский областной клинический онкологический диспансер" приобрёл линейный ускоритель ELEKTA Synergy в рамках федеральной программы «Онкология» 2011 г. С тех пор в области оказывается высокотехнологичная онкологическая помощь, в том числе и с применением современных методик облучения, таких как лучевая терапия с модуляцией интенсивности (IMRT). Кроме линейного ускорителя, диспансер получил также гамма-терапевтический аппарат Multisource HDR и рентгенотерапевтический аппарат Xstrahl.
Белгород, Онкологический диспансер
Ежегодно "Белгородский онкологический диспансер" оказывает медицинскую помощь более тысячи пациентов в отделении лучевой терапии. Современное оборудование, полученное в рамках федеральной программы «Онкология» — гамма-терапевтические аппараты Theratron Equinox и MultiSource HDR, расширяет возможности диагностики и лечения злокачественных новообразований. В 2014 году диспансер стал одним из первых Заказчиков в России, совершившим модернизацию старого аппарата Theratron Elite 80 до версии Theratron Equinox 100, продлив тем самым его срок службы и расширив границы его применения.
Иваново, Областной онкологический диспансер
"Ивановсикй областной онкологический диспансер" входит в число самых первых пользователей ускорителей ELEKTA. Ускоритель был поставлен по федеральной программе «Онкология» 2009 г. Кроме ускорителя в диспансере имеются и гамма-терапевтические аппараты Theratron Equinox и Multisource HDR, рентгенотерапевтический аппарат Xstrahl, различное дозиметрическое оборудования и фиксирующие устройства.
Казань, Республиканский клинический онкологический диспансер
Основным звеном установленного в радиологическом блоке диспансера оборудования является радиотерапевтическая система ELEKTA Synergy. Кроме того лечение больных осуществляется и с помощью гамма-терапии на аппаратах контактного и дистанционного облучения. "Республиканский клинический онкологический диспансер" — это и главный Центр Ядерной Медицины Поволжья, ежедневно оказывающий высокотехнологичную и высококвалифицированную помощь больным региона.
Калуга, Областной клинический онкологический диспансер
"Калужский областной клинический онкологический диспансер" за прошедшие годы проведения федеральной программы «Онкология», дважды становился ее участником и приобрёл на вооружение современный гамма-терапевтический комплекс оборудования на базе аппаратов Theratron Equinox и MultiSource HDR, а в 2014 году в диспансер был поставлен линейный ускоритель ELEKTA Synergy в дополнение к уже имеющимся ускорителям других производителей. Все аппараты для дистанционной лучевой терапии планируется перевести под управление информационно-управляющей системы ELEKTA Mosaiq.
Киров, Областной клинический онкологический диспансер
"Кировский областной клинический онкологический диспансер" — современное лечебно-диагностическое учреждение, оказывающее все виды специализированной онкологической помощи жителям города и всех районов Кировской области. Отделение лучевой терапии диспансера оснащено медицинским линейным ускорителем ELEKTA Synergy, а также гамма-терапевтическим комплексом оборудования для проведения лучевой терапии на базе аппаратов Theratron Equinox и Multisource HDR.
Коми, Республиканский онкологический диспансер
Принимать на лечение большое количество пациентов "Республиканский онкологический диспансер" (Республика Коми) ежедневно помогает поставленное в рамках федеральной программы «Онкология» оборудование для лучевой терапии, в том числе дистанционный аппарат Theratron Equinox, контактный аппарат MultiSource HDR и линейный ускоритель ELEKTA Precise Treatrment System.
Москва, МНИОИ им А.П. Герцена
МНИОИ им А. П. Герцена — один из старейших онкологических институтов страны, а также один из первых пользователей оборудования ELEKTA. Первый ускоритель был установлен в 1996 г., а в 2008 г. лечебное отделение пополнилось первой в России стереотаксической системой ELEKTA Axesse. За несколько лет работы, специалисты приобрели огромный научно-практический опыт в лечении различных форм злокачественных новообразований на ускорителях, и теперь ежегодно передают свои знания на различных федеральных и региональных конференциях и семинарах.
Оренбург, Областной клинический онкологический диспансер
Сегодня "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" является одной из ведущих клиник региона с возможностями проведения всех необходимых методов диагностики и лечения злокачественных новообразований на таком оборудование как — система лучевой терапии ELEKTA Precise Treatment System, дистанционный гамма-терапевтический аппарат Theratron Equinox, контактный гамма-аппарат MultiSource HDR.
Пенза, Областной клинический онкологический диспансер
Комплексное оснащение новейшим оборудованием для проведения лучевой терапии отделения радиологии "Пензенского областного онкологического диспансера" первый раз было проведено в 2009 г. в рамках федеральной программы «Онкология». Помимо кобальтовых установок для дистанционной и контактной лучевой терапии, в диспансере был установлен медицинский линейный ускоритель ELEKTA Synergy S. В 2014 году Пензенская область во второй раз стала участником программы и закупила, третий в стране, линейный ускоритель ELEKTA Infinity, являющийся на сегодня одной из передовых разработок производителя.
Рязань, Областной клинический онкологический диспансер
В рамках федеральной программы «Онкология» был построен радиологический корпус — "Рязанский областной клинический онкологический диспансер", оснащённый полным комплексом радиотерапевтического оборудования, включая ELEKTA Synergy. В 2012 году семейство аппаратов для лучевой терапии пополнил рентгенотерапевтический аппарат Xstrahl, открывший перед специалистами учреждения новые возможности лечения больных в регионе.
Тула, Областной онкологический диспансер
"Тульский областной онкологический диспансер" был оснащён по федеральной программе «Онкология» комплексом оборудования, в состав которого вошли 2 гамма-терапевтических аппарата для дистанционного облучения Theratron Equinox, ускоритель ELEKTA Precise Treatment System и 2 аппарата для гамма-терапевтического контактного облучения MultiSource HDR. Позже к одному из аппаратов MultiSource HDR были приобретены принадлежности и программное обеспечение для реализации уникальной в России методики лечения предстательной железы с помощью источника Co-60 (кобальт-60).
Ульяновск, Областной клинический онкологический диспансер
"Областной клинический онкологический диспансер" за 2012—2013 гг. в рамках федерального и регионального финансирования был оснащён несколькими единицами высокотехнологичного оборудования, образовавшего в итоге единый комплекс для проведения лучевой терапии, состоящего из линейного ускорителя ELEKTA Synergy, гамма-терапевтического аппарата для дистанционного облучения Theratron Equinox, рентгенотерапевтической системы Xstrahl, гамма-терапевтического аппарата контактного облучения MultiSource HDR.
Хабаровск, Клинический центр онкологии
"Краевой клинический центр онкологии" имеет большой опыт стереотаксического облучения краниальных опухолей на роботизированном комплексе ELEKTA Axesse, полученного в 2009 г. Кроме этого, в центре используются и методики лечения на гамма-аппаратах, располагается ПЭТ-центр, а в 2013–2014 году, в рамках федеральной программы «Онкология», был получен ещё один ускоритель, на этот раз серии Synergy, а также проведена первая в России модернизация гамма-терапевтического аппарата Theratron Elite до новой серии Theratron Equinox.
Ханты-Мансийск, Центр высокотехнологичной лучевой терапии
В Ханты-Мансийском автономном округе более 3-х лет назад был создан "Центр высокотехнологичной лучевой терапии" на базе Окружной клинической больницы. Центр оснащён двумя высокоэнергетичными ускорителями ELEKTA Axesse и уникальной системой для проведения радиохирургии головного мозга — Elekta Leksell GammaKnife Perfection. Специалисты клиники ежегодно повышают свою квалификацию, проводят на своей базе различные конференции, а также с радостью принимают коллег из России и из-за рубежа для обмена лечения онкологических больных на Гамма-ноже.
Чебоксары, Республиканский клинический онкологический диспансер
"Республиканский клинический онкологический диспансер" был первым в России профильным учреждением, реализовавшим проект комплексного оснащения радиологических центров и отделений, в рамках которого были установлены 2 гамма-терапевтических аппарата для дистанционного облучения Theratron Equinox, аппарат для проведения сеансов брахитерапии MultiSource HDR и линейный ускоритель ELEKTA Synergy.
Челябинск, Областной клинический онкологический диспансер
"Челябинский областной клинический онкологический диспансер" является пользователем оборудования ELEKTA уже более 10 лет. Последний из установленных в диспансере ускорителей — ELEKTA Synergy, позволяющий оказывать больным высокотехнологичную помощь в регионе. Кроме отделения лучевой терапии, в центре есть и большой ПЭТ-центр, ежедневно осуществляющий различную диагностику онкологических заболеваний.