Equipment manufacturers

MSM‐MEDIMPEX partners are the leading world manufacturers of the radiation therapy and diagnostic equipment.
Elekta (Sweden, Great Britain) is the leading world corporation in high-technology medical facilities development and manufacture, as well as information systems for radiation therapy and stereotactic radiosurgery. Elekta company was founded in 1972 by Lars Leksell, the Carolina institute neurosurgery professor (Stockholm, Sweden). Today Elekta company technologies are used in more than 5000 medical institutions all over the world.
Xstrahl (Great Britain), founded in 1995, is one of the leading world companies in the roentgenotherapy equipment market. In 2002 the company opened the representative office in the USA where designing of the research systems is the priority field of activity. The company apparatus are used for the patients with surface lesion treatment using X-ray therapy. The field of application includes dermatology, cosmetology and ophthalmology.
Iba Dosimetry (Germany) has been specializing in the clinical dosimetry equipment design and manufacture for more than 30 years. Obtaining a many-years experience in the field of the clinical dosimetry, the company offers its customers a range of equipment capable to solve all tasks which medical physicists and clinical dose monitoring technicians of the radiation therapy departments are facing. Innovation, high quality of the developed technologies and reliable relationship with the partners are the company key values.
CIVCO Medical Solutions (USA), founded in 1981, produces solutions and accessories for radiation therapy used for the patient fixation in the course of diagnostics and therapy to ensure the patient positioning reproduction from procedure to procedure to eliminate the patient random motions. Thanks to innovation ideas and high quality of the offered products, the company has obtained the reputation of the world acknowledged leader in the fixation accessories for patients immobilization manufacture.
Comecer (Italy), founded in mid 1970, is today the world leader in the field of protection and radiochemical technologies in the radiation medicine, as well as manufacture of the equipment for the atomic power stations. The company produces protection systems of special purpose for large industrial groups, research institutions, hospitals, universities and pharmaceutical companies. Today the company products are used in more than 100 countries all over the world.

Производители оборудования

Партнерами ЗАО «МСМ-МЕДИМПЭКС» являются ведущие мировые производители радиационного лечебного и диагностического оборудования.
Elekta (Швеция, Великобритания) — ведущая мировая корпорация по разработке и производству высокотехнологичного медицинского оборудования и информационных систем для лучевой терапии и стереотаксической радиохирургии. Компания Elekta была основана в 1972 году Ларсом Лекселлом — профессором нейрохирургии Каролинского института (Стокгольм, Швеция). На сегодняшний день технологии компании Elekta используются в более чем 5000 лечебных учреждений по всему миру.
Xstrahl (Великобритания) — является одной из ведущих компаний на рынке медицинского рентгенотерапевтического оборудования, основана в 1995 году. В 2002 году компания открыла представительство в США, приоритетным направлением которого стало развитие исследовательских систем. Аппараты этой компании применяются для лечения пациентов с поверхностными поражениями с помощью рентгенотерапии. Область применения — дерматология, косметология, офтальмология.
Iba Dosimetry (Германия) — уже более 30 лет специализируется на разработке и производстве оборудования для клинической дозиметрии. Имея многолетний опыт в области клинической дозиметрии компания предлагает своим пользователям спектр оборудования, который полностью решает все задачи, стоящие сегодня перед медицинскими физиками и клиническими дозиметристами радиологических отделений. Инновации, высокое качество разрабатываемых технологий и надежные отношения с партнерами являются ключевыми ценностями компании.
CIVCO Medical Solutions (США) — компания основана в 1981 году, производит решения и аксессуары для лучевой онкологии, которые применяются для фиксации пациента в процессе диагностики и терапии для обеспечения воспроизводимости положения пациента от процедуры к процедуре и для исключения случайных движений пациента. Благодаря инновационным идеям и высокому качеству предлагаемой продукции, компания приобрела авторитет признанного мирового лидера по производству фиксирующих устройств для иммобилизации пациентов.
Comecer (Италия) — компания была основана в середине 1970-х годов. На настоящий момент компания Comecer является мировым лидером в области защитных и радиохимических технологий в ядерной медицине, а также в производстве оборудования для атомных электростанций. Компания производит защитные системы специального назначения для крупных промышленных групп, исследовательских организаций, больниц, университетов и фармацевтических компаний. На сегодняшний момент ее продукцией пользуются в более чем 100 странах по всему миру.